?

Log in

No account? Create an account

История одной неглупой птицы


Previous Entry Поделиться с друзьями Next Entry
Сотрудник магазина "Дочки-сыночки" напал на мою сестру
drozdilla

В магазине ‘‘Дочки-сыночки‘‘ на мою сестру Ольга Дроздова после непродолжительной корректной беседы, посвященной правам покупателя, напал администратор. Не словесно, но физически.



Сестра записала процесс на видео и накатала в полицию. Ответа пока нет и вряд ли предвидится, я полагаю, поэтому завтра в планах заглянуть сразу в прокуратуру. А посему обращаюсь к журналистской общественности с вопросами: кто может официально заняться этим вопросом и как заставить органы это дело не замять?

Репост приветствуется, хватит уже кормить своими душами оскотиневших мелких сошек.

UPD: сестра все никак не может понять скрытый смысл "виндоус восемь", потому что она - интеллигентный человек. Видео я залил на свой канал, пусть там и лежит. Посмотрите на урода в свитерке. Я уже многократно полюбовался. Хана тебе, козел майонезный, причем пальцем тебя никто не тронет. Извиняться придешь ко всей семье. Еще будешь думать, как же было пиздато в девяностых, когда отмудохали - значит, легко отделался.

UPD_2: "свитер" трудится в филиале "Арены", что в Северном районе Воронежа.




  • 1
Жень, в прокуратуру даже ходить не нужно, достаточно написать письмо им на их сайте. Реагируют они ВСЕГДА. Так что если обратитесь в прокуратуру-е замнут. А мужик-козел! Сестра умничка-не ругалась, голос не повышала. Вы только не забивайте, обязательно доведите дело до ума, дабы этому мудаку впредь не повадно было руку на кого-либо поднимать. Да, я обращалась письменно в прокуратуру несколько раз, все дела мои ими были рассмотрены, так что вперед!

Вот официальный ответ от руководства магазина. От самой головы пришло, что не в Воронеже.

"Евгений, добрый день!
Пересылаю Вам официальное письмо компании.
Сообщите, пожалуйста, контакты (Ваши и Вашей сестры) - куда можно отправить оригинал. Спасибо.
********************************************************

Спасибо Вам за то, что написали о данном инциденте, для нас очень важно знать, что происходит в каждом магазине.

От лица всей компании, приносим Ольге Дроздовой свои искренние извинения за некомфортное пребывание в нашем магазине. Спасибо за замечания, сделанные в наш адрес.

В связи с данным вопиющим инцидентом, к администратору магазина Сергею были применены меры дисциплинарного взыскания и на данный момент, он покинул нашу компанию.

Безусловно, Ольга имела право приобрести товар по цене, которая указана на ценнике, согласно закону о защите прав потребителя. В связи с этим, если данные конструкторы еще актуальны для Ольги, мы приглашаем ее в магазин для их приобретения по заявленным ранее ценам. Для этого просим Ольгу связаться с директором магазина по тел. (473) 261-88-45

Безусловно, мы будем надеяться на ее понимание и будем стараться,
что бы в будущем она получала только положительные эмоции,
и полное удовлетворение от приобретенных у нас товаров.

Если у Ольги возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады ответить на них телефону горячей линии Центра клиентской поддержки 8-800-775-70-03"

В общем, я доволен. Своего добился. С магазинов вроде все ок, продолжаем преследование ублюдка.

Ух ты!
А магазин быстро на жалобу отреагировал?

  • 1